вторник, 12 февраля 2013 г.

Старые сказки по-новому: "Золотой ключик"

Папа Карло - типичный сумасшедший учёный фото
Интересно, как можно рассказать известные сказки с учётом новых модных слов. Итак, о чём же говорится в сказке "Золотой ключик". О том, как чудо деревянной робототехники Буратино противостоял рейдерскому захвату  кукольный театра со стороны беспринципного шоумена Карабаса Барабаса. В этом ему помогал харизматичный лидер профсоюзного движения кукольного театра Карабаса Барабаса Арлекин, склонный к суициду и меланхолии поэт Пьеро, удалившаяся от дел звезда шоу бизнеса Мальвина и её верный телохранитель пёс Артемон. Беспринципному шоумену Карабасу Барабасу помогает глава местной фармацевтической компании Дуремар, нагло эксплуатирующий биологические ресурсы Пруда, несмотря на неоднократные протесты со стороны лидера жителей Пруда черепахи Тортилы (которая, желая насолить Дуремару и Карабасу Барабасу, подарила золотую акцию, дающую контроль над кукольным театром). Так же к чёрному делу преследования Буратино подключаются местные мошенники кот Базилио и лиса Алиса, которые мошенническим путём завладевают денежными средствами Буратино. Но Буратино всё же преодолел все трудности, и помощью золотой акции стал контролировать кукольный театр, и переманил всех сотрудников театра Карабаса Барабаса, пообещав им лучшие условия труда.


Книга "Золотой ключик"  -  яркий образец чёрного пиара. На самом деле, не Буратино, а Карабас Барабас - жертва рейдерского захвата.

фото Злой Буратино
Итак, всё по новой. Лидер религиозной секты огнепоклонников папа Карло (иначе, зачем у него нарисованный очаг, и почему только он папа?) растерял всех своих адептов, и решил сделать себе новую паству. Для пробы он сделал деревянного андроида (в книге непонятно, как это у него получилось, то ли папа Карло был супер мастером, то ли это бревно было готовым полуфабрикатом для производства деревянных роботов). Андроида он называет Буратино (по фамилии местных олигархов, типа они все были Буратино, и жили счастливо и богато).

С баблом у папы Карло был совершеннейший голяк, но для Буратино он сделал новую линию экоодежды, и использовал инновационные материалы - курточка из бумаги, колпак из старого носка. Дальше папа Карло решает послать Буратино для апргрейда прошивки в Школу Андроидов. Для того, чтобы мастерам из Школы Андроидов было удобнее прошивать мозги Буратино, папа Карло покупает инструкцию по прошивке (user manual for upgrade), называемый в книге азбукой, для чего толкает на барахолке свою последнюю куртку.

Но до школы Буратино так и не добрался, потому как ему очень захотелось посмотреть шоу в местном театре. Бабла у него было, и Буратино сначала предлагает местному барыге свой прикид, но барыга подвергает сомнению качество материалов прикида Буратино, но соглашается купить азбуку. В кукольном театре (наверное, правильнее было бы, в театре андроидов) Буратино вступается за местного ламера и депрессивного блоггера Пьеро, которого чмырил местный профсоюзный лидер Арлекин. Местная служба безопасности задерживает Буратино, и приводит его в кабинет директора и владельца театра Карабаса Барабаса. Как и многие участники шоу бизнеса, Карабас Барабас не прочь понюхать дури, и Буратино знает об этом от персонала театра.

Он предлагает понюхать Карабасу Барабасу чёрного порошка, начинает давить на жалость, вспоминает "бедного папу Карло" и после прихода Карабас даёт Буратино бабла и отпускает его.

В книге также присутствует чёрный пиар, видимо, автору книги заплатили владельцы местных заведений общественного питания, и модный клуб "Три пескаря" изображается как жалкая харчевня, хозяин которой нагло обманывает клиентов (в частности, он выставил завышенный счёт Буратино, правда, по нему он отказался платить и сбежал). Так же этот преуспевающий клуб, презрительно названным харчевней, обожают посещать шоумен с сомнительной репутацией Карабас Барабас и бизнесмен с ещё более сомнительной репутацией Дуремар (хотя Дуремар преуспевающий бизнесмен, имеющий все необходимые разрешения на ловлю пиявок в пруду, и строго соблюдающий квоты на вылов пиявок). 

Из книги несколько непонятна роль черепахи Тортилы – она изображется как выжившая из ума старуха, которая только по доброте душевной дарит золотую акцию (в книге акцию почему-то называют золотым ключиком). На самом деле имел место классический конфликт интересов двух собственников, при этом у Карабас Барабас предлагал решить спор в арбитражном суде Тарабарского Короля, но Тортила зная, опасаясь проигрыша, нанимает проходимца Буратино для того, чтобы он всячески мешал Карабасу Барабасу вести свой бизнес, и вынудить его отказаться от борьбы за новый кукольный театр.

Но Буратино втёрся в доверие Тортиле, с помощью своих подельников завладел её частью кукольного театра, и далее  получил контроль над всем кукольным театром, после чего  подкупил продажного писателя, который и состряпал книжонку, выставляющего Карабаса Барабаса в негативном свете.

Позиция Тарабарского Короля также возмутительна, так он как предпочёл не вмешиваться в конфликт собственников, в частной беседе заявив примерно следующее: «Мне абсолютно всё равно, кому принадлежит кукольный театр, главное, чтобы владелец платил налоги».

Ну что же, нетрудно предугадать, как дальше будут развиваться события: «эффективный менеджер» Буратино в скором времени поссорится со своими подельниками, и мы очень надемся, что контроль над новым кукольным театром вновь перейдёт к Карабасу Барабасу, который после этой крайне неприятной истории решил твёрдо «завязать» с наркотиками. Пожелаем ему успеха!

Стоит также прочитать:

Секреты успеха в любви и браке: советы русских женщин западным женщинам
Политкорректная история
Как чувак светил в бензобак зажигалкой, и что из этого вышло
Связь КТВ - Камерон и Спилберг нервно курят в сторонке
Чумовое индийское кино
Москва лишит финансирования Бабкину и Петросяна
Как придумать кличку котёнку?

Комментариев нет: